7-П О работе в режиме COVID-19_ЭП

Подписан: Мусихина Елена
Николаевна
Основание: я подтверждаю этот
документ
Местоположение: Санкт-Петербург
Дата: 2021-02-16 16:03:04
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75
Фрунзенского района Санкт – Петербурга
192236, Санкт-Петербург, Славы проспект, дом 62, литер «А», телефон 8(812)268-04-89

ПРИНЯТО:
Общим собранием работников
ГБДОУ детского сада № 75
Фрунзенского района СанктПетербурга
Протокол № 1 от20.01.2021

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий ГБДОУ детского сада
№ 75 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
___________________Е.Н.Мусихина
Приказ от 16.02. 2021№ 4 -УГ
Ввести в действие с 01.03.2021

УЧТЕНО: мнение Совета
родителей(законных
представителей)
воспитанников ГБДОУ
детского сада № 75
Фрунзенского района СанктПетербурга
Протокол от 19.01.2021 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ № 7-П
« Об организации работы образовательной организации в целях недопущения
распространения новой корона-вирусной инфекции (COVID- 19)»
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение(далее – Положение),регламентирует организацию работы в
целях недопущения распространения новой корона- вирусной инфекции (COVID-2019)в
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
№ 75 Фрунзенского района Санкт – Петербурга (далее – ГБДОУ), разработано в целях
исполнения мер по предупреждению распространения новой корона-вирусной инфекции
(COVlD-19)в соответствии: с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №
239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения
на территории Российской Федерации в связи с распространением новой корона-вирусной
инфекции (COVID-19) - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»; с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об
образовании в Российской Федерации» с изменениями от 8 декабря 2020 года,санитарноэпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения", СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
1

обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПин 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасных и (или )
безвредности для человека факторов среды обитания», Приказом Минздравсоцразвития
России № 213н и Минобрнауки России №178 от 11.03.2012г «Об утверждении
методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников
образовательных учреждений», Федеральным законом № 29-ФЗ от 02.01.2000г «О
качестве и безопасности пищевых продуктов» с изменениями на 13 июля 2020
года, Постановление № 16 от 30.06.2020, Постановление № 20 от 13.07.2020,
утвержденных
Главным
государственным
санитарным
врача
Российской
Федерации,Уставом ГБДОУ, другими локальными актами.
2. Цель и задачивведения Положения.
2.1 Мероприятия настоящего Положения подлежат исполнению на постоянной основе,
при осуществлении деятельности ГБДОУ до окончания ограничений, введенных на
территорииСанкт- Петербурга в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
Мероприятия распространяются на всех воспитанников, работников ГБДОУ, родителей
(законных представителей) воспитанников, посещающих ГБДОУ, а также работников
прочих организаций, привлекаемых к работе в ГБДОУ по договорам и государственным
контрактам.
3. Условия и организация работы ГБДОУ по реализации Положения
3.1. Принять локальный нормативный акт, регламентирующий организацию работы с
обязательным соблюдением требований настоящего Положения;
3.2. Назначить ответственное лицо за осуществление контроля за соблюдением
противоэпидемиологических мероприятий и требований настоящего Положения,
контроля эффективности проведенных мероприятий.
Организационныемероприятия:
1. Перед открытием ГБДОУпровести: генеральную уборку помещений с применением
дезинфицирующих средств по вирусному режиму. Далее указанные мероприятия
проводит не реже 1 раза в месяц.
2. Закрепить за каждой группой помещения (групповую ячейку), организовав обучение и
пребывание в строго закрепленных помещениях. Исключить общение воспитанников из
разных групп во время проведения прогулок.
3. Исключить объединение воспитанников из разных групп в одну группу.
4. Исключить проведение массовых мероприятий.
5. Обеспечить проведение ежедневных "утренних фильтров" с обязательной
термометрией , с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их
родителей (законных представителей), сотрудников организации с признаками
респираторных заболеваний и ОРВИ при входе в здание, исключив скопление
воспитанников и их родителей (законных представителей) при проведении "утреннего
фильтра.
6. Обеспечить ведение журналов: журнал (табель) прибытия и убытия сотрудников
ГБДОУ; журнал учета сотрудников с выявленными симптомами ОРВИ; журнал учета
воспитанников с выявленными симптомами ОРВИ.
7. Обеспечить незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных
заболеваний и ОРВИ до прихода родителей (законных представителей) или приезда
бригады скорой помощи. Не допускать к работе сотрудников ГБДОУ с признаками
респираторных заболеваний и ОРВИ.
8. Обеспечить проведение измерений температуры сотрудников не менее 1-х раз в день.

2

9. При объявлении масочного режима, не допускать на территорию и в здание ГБДОУ
родителей (законных представителей) без средств индивидуальной защиты органов
дыхания (масок)
10. Организовать при входе в ГБДОУ обработку рук кожными антисептиками,
предназначенными для этих целей. Установить при входе в организацию санитайзер с
антисептическим средством для обработки рук.
11. С учетом погодных условий максимально организовать пребывание воспитанников и
проведение занятий на открытом воздухе.
12.По утвержденному заведующим ГБДОУ графиком, обеспечить проведение уборки
помещений .Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями
производителя в концентрациях для вирусных инфекций. Обеспечить при отсутствии
воспитанников сквозное проветривание групповых помещений.
13.Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для
обеззараживания воздуха(дезар). Перед использованием приборов для обеззараживания
воздуха необходимо провести соответствующий инструктаж сотрудников. Исключить
использование бактерицидных ламп открытого типа в присутствии воспитанников
организации.
14.Обеспечить ведение журнала учета проведенных дезинфицирующих мероприятий по
профилактике распространения корона-вирусной инфекции (COVID-19).
15. Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для
воспитанников и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для
обработки рук.
16. Обеспечить контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и
сотрудниками. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию
воспитанников и их родителей (законных представителей).
17. Организовать работу воспитателей и иных сотрудников ГБДОУ, которые
непосредственно контактируют с воспитанниками, с использованием средств
индивидуальной защиты (маски) со сменой каждые 3 часа.
18. Обеспечить сотрудников на рабочих местах запасом одноразовых масок (исходя из
продолжительности рабочего дня и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также кожных
антисептиков для обработки рук. Не допускать повторное использование одноразовых
масок, а также использование увлажненных масок.
19. Обеспечить осуществление обработки рук и/или перчаток кожными антисептиками не
реже чем каждые два часа.
20. Организовать централизованный сбор использованных средств индивидуальной
защиты в полиэтиленовые пакеты желтого цвета.
21. Ограничить доступ в ГБДОУ лиц, не осуществляющих непосредственные трудовые
функции в помещениях ГБДОУ, за исключением процессов в части аварийного ремонта и
обслуживания зданий, строений, сооружений, помещений в них.
22. Установить график прогулок воспитанников дошкольных групп, исключающий
совместное пребывание воспитанников из различных групп на прогулочных, спортивных
и игровых площадках, в коридорах, вестибюлях и иных помещениях.
23. Организовать проведение разъяснительной работы с родителями и воспитанниками (в
форме, доступной для детей, согласно их возрасту) по гигиеническому воспитанию,
соблюдению правил личной гигиены, проведению профилактических мероприятий.
Организация питания:
1.Обеспечить обработку обеденных столов до и после приема пищи с использованием
моющих и дезинфицирующих средств. Столовую и чайную посуду, столовые приборы
после каждого использования
мыть в посудомоечных машинах с соблюдением
температурного режима.
2. Организовать работу персонала пищеблоков, помощников воспитателей с
использованием средств индивидуальной защиты (маски, перчатки).
3. Организовать обеспечение
запаса моющих и дезинфицирующих средств,
зарегистрированных в установленном порядке и разрешенных к применению.
4. Усилить контроль за организацией питьевого режима.
3

5. Поступающие в ГБДОУ продовольственные сырье и пищевые продукты должны
соответствовать требованиям нормативной и технической документации и
сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность, находиться
в исправной, чистой таре.
4. Заключительные положения
41. Настоящее Положение является локальным нормативным актом ГБДОУ, принимается
на Общем собрании работников ГБДОУ, с учетом мнения Совета родителей и
утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего ГБДОУ.
4.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
4.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.4.1. настоящего Положения.
4.4. Настоящее Положение вступает в силу с даты, утверждения заведующим ГБДОУ и
действуетдо особого распоряжения.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».