Музыкальное развитие

22.04.2020

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Целевые  ориентиры музыкального воспитания на этапе в младенческом и раннем возрасте:

-       ребёнок эмоционально откликается на музыку, по-разному реагирует  на  характер музыкальных произведений;

-       интересуется  музыкальными  игрушками, знает  название  и способы  действия с некоторыми музыкальными  инструментами  и игрушками, умеет ими пользоваться (погремушка, колокольчик, барабан, музыкальные игрушки-забавы и  др. ), знает  названия  некоторых  музыкальных инструментов и игрушек

-       охотно  включается в общение  о  музыке;

-       проявляет интерес к слушанию, песням, танцам,  музицированию  на  детских  музыкальных  инструментах, эмоционально  откликается  на  деятельность, связанную  с  музыкой;

-       стремится  к  музыкальной  деятельности, включается  в  неё  вместе  со  взрослыми  и  активно  подражает  им  в  музыкальных  движениях,  подпевании  песен  и  др.;

-       проявляет  интерес  к   музыкальной  деятельности  сверстников, наблюдает  за  их  действиями  и  подражает  им, включается  в  совместное  музицирование, пение, пляски  и  др;

-       осваивает  различные  виды  движения  под  музыку(ходьба (маршировка), бег, пружинящие  движения  коленями, хлопки  в  ладоши  и  др.), активно  подпевает.

 

Целевые  ориентиры  музыкального  воспитания  на  этапе  завершения  дошкольного  образования :

-       ребёнок  демонстрирует  положительное  отношение  к  музыке  и  обладает  установкой  к  музыкальной  деятельности;Хочу такой сайт

-       эмоционально  воспринимает  музыкальные  произведения, проявляет  интерес  к  музыке, с  удовольствием  слушает  её, имеет  любимые  музыкальные произведения для слушания и исполнения,  задаёт  вопросы  взрослым  и  сверстникам,  пытается  самостоятельно  объяснить музыкальные  явления;  творчески  экспериментирует  в  музыкальной  деятельности;

-       овладевает  основными  способами  музыкальной  деятельности, проявляет  в  ней  инициативу  и  самостоятельность; выбирает  музыкальную  деятельность  по  интересам, участников по совместному  музицированию  на  детских  музыкальных  инструментах, пению, танцам и музыкальным играм;

-       способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в музыкальной деятельности;

-       знаком с произведениями музыкальной литературы, обладает начальными знаниями в области музыки;

-       обладает развитым музыкальным воображением, реализующемся в музыкальном творчестве и в игре;

-       взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместны музыкальных  играх, мероприятиях (праздниках, досугах / развлечениях, занятиях). Способен к музыкальной деятельности в коллективе (договаривается, проявляет свои чувства соразмерно ситуации, учитывает интересы и чувства других, сопереживает неудачам и радуется успехам других, старается находить решения в спорных обстоятельствах );

-       достаточно хорошо использует устную речь для выражения своих мыслей и чувств по поводу прослушанной музыки или иной музыкальной деятельности, общения со сверстниками в музыкальных играх, праздниках и т.д., может высказывать пожелания и вступать в диалог;

-       у ребёнка развита крупная  и  мелкая  моторика, позволяющая участвовать в музыкально-ритмической  деятельности, музыкальных играх, музицировании  и т.д.; он может контролировать  своими  движениями и управлять  ими;

-       у ребёнка достаточно развит голосовой аппарат, он способен выразительно, без напряжения исполнять песни (соответствующие возрастным физиологическим возможностям и индивидуальным особенностям);

-       может следовать нормам поведения и правилам в музыкальной деятельности, соблюдает правила гигиены голоса, безопасного поведения в музицировании, музыкально-ритмических движениях и музыкальных играх.

балет Щелкунчик.ppsx (скачать)
балет Чиполлино.ppsx (скачать)
детский альбом Чайковского.ppsx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».