58-П Положение о Единой комиссии_ЭП

Подписан: Мусихина Елена
Николаевна
Основание: я подтверждаю этот
документ
Местоположение:
Санкт-Петербург
Дата: 2021-11-16 16:35:47

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75
Фрунзенского района Санкт – Петербурга
192236, Санкт-Петербург, Славы проспект, дом 62, литер А, телефон 8(812)268-04-89

ПРИНЯТО:
Общим собранием работников ГБДОУ
детского сада № 75
Фрунзенского района СанктПетербурга
Протокол № 3 от 27.08.2021

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий ГБДОУ детского
сада № 75 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
______ _Е.Н.Мусихина
Приказ от 31.08.2021 № 37 - УГ
Ввести в действие с 01.09.2021

ПОЛОЖЕНИЕ № 58- П
о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 75 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга

1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет организацию работы Единой комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия)
для обеспечения нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 75 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – ГБДОУ,
Заказчик) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).
1.2.Порядок определяет цели создания, принципы, порядок формирования
и работы Единой комиссии, права и обязанности ее членов, а также функции Единой
комиссии.
1.3.Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации,
бюджетным законодательством Российской Федерации; Федеральным законом от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федеральным законом от 26 июля
2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Законом № 44-ФЗ, пунктом 4.2.3 Положения
об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее Положение и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок и настоящим
Положением.

2
2. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
2.1.Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя).
2.2.Единая комиссия в своей работе основывается на принципах открытости,
прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения
конкуренции, профессионализма заказчиков, единства контрактной системы в сфере
закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд,
эффективности осуществления закупок.
2.3.Единая комиссия рассматривает заявки, принимает решение о соответствии
участников закупки требованиям, установленным Законом № 44-ФЗ, выбирает
победителя.
3. Порядок формирования и работы Единой комиссии
3.1.Единая
комиссия
является
коллегиальным
органом,
действующим
на постоянной основе, и состоит из председателя Единой комиссии, его заместителя,
и членов Единой комиссии.
3.2.В
случае
временного
отсутствия
председателя
Единой
комиссии
его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.
3.3.В
случае
временного
отсутствия
председателя
Единой
комиссии
и его заместителя обязанности председателя Единой комиссии исполняет один из членов
Единой комиссии, определяемый голосованием членов Единой комиссии.
3.4.Состав Единой комиссии формируется из числа сотрудников ГБДОУ.
Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек.
Состав Единой комиссии формируется исходя из сфер деятельности структурных
подразделений Учреждения и утверждается приказом руководителя ГБДОУ.
В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие
профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок,
а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Сотрудники Единой комиссии могут быть членами контрактной службы Заказчика.
3.5.Членами Единой комиссии не могут быть:
3.6.Физические
лица,
которые
были
привлечены
в
качестве
экспертов
к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие
в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки
соответствия участников конкурса дополнительным требованиям.
3.7.Физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие
заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших
данные заявки.
3.8.Физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки
(в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций,
членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки),
либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки,
либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей
и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками),
полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями
и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника
закупки.
3.9.Должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно
осуществляющие контроль в сфере закупок.

3
3.10.В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных
в пункте 3.5 настоящего Положения, руководитель ГБДОУ, принявший решение
о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими
лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники
закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно
осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных
органов в сфере закупок.
3.11Замена члена Единой комиссии допускается только по решению руководителя
ГБДОУ, которое оформляется приказом ГБДОУ.
3.12.Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании
присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие
решения членами Единой комиссии не допускается заочное участие в заседаниях, а также
делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.13.Отсутствие члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии допускается
только по уважительным причинам. В случае неоднократного отсутствия члена Единой
комиссии на заседаниях Единой комиссии без уважительной причины председатель
Единой комиссии обязан поставить в известность руководителя ГБДОУ
с предложением о замене данного члена Единой комиссии.
3.14.Дата, время и место заседания Единой комиссии назначаются председателем Единой
комиссии. Члены Единой комиссии уведомляются председателем Единой комиссии о
месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
4. Функции Единой комиссии
4.1.Единая комиссия выполняет функции по определению поставщиков, (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения в электронной форме конкурсов, аукционов, запросов
котировок, запросов предложений в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
4.2.При необходимости Единая комиссия выполняет функции по определению
поставщиков, (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов,
конкурсов с ограниченным участием; двухэтапных конкурсов; запросов котировок;
запросов предложений, в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.
В частности Единая комиссия:
1. Рассматривает и оценивает заявки участников закупки.
2. Определяет победителя закупки.
3. Подписывает протоколы работы Единой комиссии, предусмотренные
Законом № 44-ФЗ.
4. Выполняет иные функции, предусмотренные Законом № 44-ФЗ и настоящим
Положением.
4.3.Функции Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме
(далее – конкурс).
4.3.1.Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения и оценки не может превышать пять рабочих дней, а в случае, если
начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей,
один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В случае проведения конкурса на поставку товара, выполнение работы
либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может
превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок
независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
4.3.2.Принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в
конкурсе или об отказе в допуске.

4
Единая комиссия принимает решение об отказе в допуске в конкурсе в порядке
и по следующим основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4
Закона № 44-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных Законом № 44-ФЗ),
или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствие предложений участника открытого конкурса в электронной
форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ
и установленным в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации;
3) указание в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной
форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.
Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме
по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ,
не допускается.
4.3.3.Оценка первых частей заявок на участие в конкурсе.
Единая комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в конкурсе
участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию,
установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона № 44-ФЗ (при установлении этого
критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в конкурсе
не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью
8 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ.
4.3.4.Подписание протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок
на участие в конкурсе осуществляется не позднее даты окончания срока рассмотрения
первых частей заявок на участие в таком конкурсе.
4.3.5.Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе
в электронной форме не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная
(максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок
не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей
заявок на участие в таком конкурсе.
В случае проведения конкурса на поставку товара, выполнение работы
либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может
превышать пять рабочих дней с даты направления заказчику вторых частей заявок
на участие в конкурсе независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
4.3.6.Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие
в конкурсе.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок,
документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ,
принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком
конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией.
Заявка на участие в конкурсе признается Единой комиссией не соответствующей
требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных
пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ, либо несоответствия указанных
документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных
частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ, недостоверной
информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком
конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям,
установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1
(при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми

5
в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ;
5)
в
случае
непредставления
документов,
предусмотренных
пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ, при осуществлении закупки товаров,
работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный
статьей 14 Закона № 44-ФЗ.
В случае установления недостоверности информации, представленной участником
открытого конкурса в электронной форме, Единая комиссия обязана отстранить такого
участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
4.3.7.Оценка вторых частей заявок на участие в конкурсе.
Единая комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие
в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение
о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления
победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации
и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной
документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания
открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии
с частью 9 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ.
Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью
9 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ.
4.3.8.Подписание протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок
на участие в конкурсе не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.
4.3.9.Ранжирование заявок на участие в конкурсе (присвоение порядкового номера
каждой заявке).
4.3.10.Не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора
электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного
в части 7 статьи 54.6 Закона № 44-ФЗ, Единая комиссия на основании результатов оценки
заявок на участие в конкурсе, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи
54.5 Закона № 44-ФЗ и части 7 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ, присваивает каждой заявке
на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности
содержащихся в них условий исполнения контракта.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения
контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие
в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый
номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок
на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
4.4.Функции Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной
форме (далее – конкурс с ограниченным участием).
При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона №
44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей,
определенных статьей 56.1 Закона № 44-ФЗ.
Единая комиссия при проведении конкурса с ограниченным участием руководствуется
положениями раздела 4.1. настоящего Положения с учетом особенностей установленных
настоящим пунктом.
Заявка
на
участие
в
конкурсе
с
ограниченным
участием
признается
не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях,
предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ, а также в случае несоответствия
участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии
с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
4.5.Функции Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков,

6
исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса в электронной форме
(далее – двухэтапный конкурс).
При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Закона № 44-ФЗ о
проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей,
определенных статьей 57.1 Закона № 44-ФЗ.
Единая комиссия при проведении конкурса с ограниченным участием руководствуется
положениями раздела 4.1. настоящего Положения с учетом особенностей, установленных
настоящим пунктом.
Функции комиссии при проведении двухэтапного конкурса:
4.5.1.Обсуждение предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса.
На
первом
этапе
двухэтапного
конкурса
Единая
комиссия
проводит
с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе
в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих
заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.
При обсуждении предложения каждого участника Единая комиссия обязана обеспечить
равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного
конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе
присутствовать все его участники.
4.5.2.Подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса по окончании первого
этапа такого конкурса.
4.5.3.Рассмотрение и оценка окончательных предложений.
Единая комиссия рассматривает и оценивает окончательные предложения
на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ
о проведении открытого конкурса в электронной форме в сроки, установленные для
проведения открытого конкурса в электронной форме и исчисляемые с даты рассмотрения
окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.
4.6.Функции Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме (далее – аукцион).
4.6.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе.
Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе,
содержащие
информацию,
предусмотренную
частью
3
статьи
66
Закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией
о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать три
рабочих дня с даты окончания срока подачи заявок.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов
рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального
строительства не превышает двух миллиардов рублей, то срок рассмотрения первых
частей заявок на участие в аукционе не может превышать один рабочий день с даты
окончания срока подачи указанных заявок.
4.6.2.Принятие решения о допуске участника закупки или об отказе в допуске
к участию в аукционе.
Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на
участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки
участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в
порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66
Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66
Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.

7
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям,
не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, не допускается.
4.6.3.Подписание протокола рассмотрения первых частей заявок не позднее даты
окончания срока рассмотрения таких заявок.
4.6.4.Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе.
Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию
и электронные документы, направленные оператором электронной площадки в
соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, в части соответствия
их требованиям, установленным документацией об аукционе.
Единая комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения
о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком
аукционе. В случае, если в аукционе принимали участие менее чем десять его участников
и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным
требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком
аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем.
Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной
его
участником,
предложившим
наиболее
низкую
цену
контракта,
и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии
с частью 18 статьи 68 Закона № 44-ФЗ.
В случае, если в соответствии с частью 3 статьи 69 Закона № 44-ФЗ не выявлено пять
заявок на участие в аукционе, соответствующих требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее
заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления
соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан
направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии
с частью 18 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в таком
аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не
может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке
протокола проведения электронного аукциона.
4.6.5.Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на
участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии
или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены
статьей 69 Закона № 44-ФЗ.
4.6.6.Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие
в аукционе.
Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям,
установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены
частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия
указанных документов и информации требованиям, установленным документацией
об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике
такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным
в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31
Закона № 44-ФЗ;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии
со статьей 14 Закона № 44-ФЗ.
Несоответствия
участника
такого
аукциона
требованиям,
установленным
в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ предусматривает,

8
что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования
к участникам закупки:
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги, являющихся объектом закупки.
2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие
решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или
индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии
конкурсного производства.
3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи
заявки на участие в закупке.
4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности
по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный
налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании
обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны
безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать
пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным
бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается
соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном
порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности
и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя,
членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и(или) преступления,
предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской
Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также
неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права
занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые
связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся
объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде
дисквалификации.
6. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента
подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной
ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного
статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты
интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик
приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов
на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование
проката или показа национального фильма, если такие требования установлены
и информация о таких требованиях содержится в Информационной карте аукциона.
8. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов,
под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии
по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный
управляющий
состоят
в
браке
с
физическими
лицами,
являющимися

9
выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного
общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими),
членами
коллегиального
исполнительного
органа
хозяйственного
общества,
руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного
предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки,
с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального
предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками
(родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми,
дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих
отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных
физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие
напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц)
более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей,
превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
В
том
числе,
в
соответствии
с
требованиями
Федерального
закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов
также понимается ситуация, при которой под личной заинтересованностью (прямой или
косвенной) понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества,
в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов
выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ).
9. Участник закупки не является офшорной компанией.
10. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках,
установленных законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе
требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям,
не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, не допускается.
Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей
требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием
в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5
статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ,
за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен
запрет, предусмотренный статьей 14 Закона № 44-ФЗ.
4.6.7.Признание победителя аукциона.
Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее
низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка
на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным
документацией об аукционе.
4.6.8.Подписание протокола подведения итогов аукциона в день рассмотрения заявок на
участие в таком аукционе.
4.7.Функции Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения запроса котировок в электронной форме
(далее – запрос котировок).
4.7.1.Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок.
Единая комиссия рассматривает заявки на участие запросе котировок в течение одного
рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие
в запросе котировок.
4.7.2.Принятие решения о признании заявки и участника, подавшего данную заявку,
соответствующими
требованиям,
либо
решения
о
несоответствии
заявки
и (или) участника установленным требованиям.
По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Единая комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок
и участника такого запроса котировок, подавшего данную заявку, соответствующими

10
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение
о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о
проведении
запроса
котировок,
и
об
отклонении
заявки
в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Закона № 44-ФЗ.
Заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется Единой комиссией
в случае:
1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных
частью 9 статьи 82.3 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации,
за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом
"а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 Закона № 44-ФЗ, кроме случая закупки товаров, работ,
услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14
Закона № 44-ФЗ;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3
Закона № 44-ФЗ, требованиям извещения о проведении такого запроса.
Отклонение заявки на участие в запросе котировок по основаниям,
не предусмотренным частью 3 статьи 82.4 Закона № 44-ФЗ, не допускается.
4.7.3.Подписание протокола рассмотрения заявок не позднее даты окончания срока
рассмотрения данных заявок.
4.8.Функции Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения запроса предложений в электронной форме
(далее – запрос предложений).
4.8.1.Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений.
Единая комиссия рассматривает заявки на участие запросе котировок в течение одного
рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие
в запросе котировок.
4.8.2.Отстранение участника запроса предложений.
Единая комиссия отстраняет участника запроса предложений, подавшего заявку
в случаях, если такой участник:
1) не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении
запроса предложений и (или) документацией о проведении запроса предложений;
2) или предоставил недостоверную информацию;
3) также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами,
принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ.
Не подлежит отстранению участник в связи с отсутствием в его заявке на участие
в запросе предложений документов, предусмотренных пунктом 4 части 9 статьи 83.1
Закона № 44-ФЗ, а также пунктом 5 части 9 статьи 83.1 Закона № 44-ФЗ, за исключением
случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет,
предусмотренный статьей 14 Закона № 44-ФЗ.
4.8.3.Оценка заявок на участие в запросе предложений.
Все заявки участников запроса предложений оцениваются Единой комиссией
по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев,
указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде
таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений.
Заявки участников, которые были отстранены Единой комиссией не подлежат оценке.
4.8.3.Подписание протокола проведения запроса предложений.
4.8.4.Рассмотрение окончательных предложений заявок на участие в запросе
предложений.
Рассмотрение окончательных предложений осуществляется Единой комиссией
на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных
предложений.
Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение,
которое в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса

11
предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям
к товарам, работам, услугам.
В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые
условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается
Единой комиссией окончательное предложение, которое поступило раньше.
4.8.5.Подписание протокола итогового протокола проведения запроса предложений.
5. Права и обязанности членов Единой комиссии
5.1.Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
5.1.1Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, реализует права и
исполняет обязанности члена Единой комиссии.
5.1.2.Открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет состав присутствующих
на заседании членов Единой комиссии.
5.1.3.Объявляет заседания правомочными или выносит решение о его переносе
из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии.
5.1.4.В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос
о создании и привлечении к работе рабочей группы.
5.1.5.Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.2.Заместитель председателя Единой комиссии:
5.2.1.Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая рассылку
необходимых для работы документов.
5.2.2.Обеспечивает
членов
Единой
комиссии
материалами
необходимыми
для работы.
5.2.3.Информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся
к ее функциям, включаю уведомление о дате, времени и месте проведения и повестке
заседаний Единой комиссии.
5.2.4.Оформляет
протоколы
заседаний
Единой
комиссии
в
соответствии
с требованиями Закона № 44-ФЗ.
5.2.5.Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.2.6.Осуществляет
функции
председателя
Единой
комиссии
в
период
его временного отсутствия.
5.2.7.Осуществляет
иные
действия
организационно-технического
характера
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.8.Члены Единой комиссии обязаны:
5.2.9.Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев,
вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка
и другие).
5.2.10.При проведении заседаний Единой комиссии соблюдать требования
закона № 44-ФЗ.
5.2.11.Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.2.12.Подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.2.13.Незамедлительно
сообщать
председателю
Единой
комиссии
о препятствующих участию в работе Единой комиссии обстоятельствах, указанных
в части 6 статьи 39 Закона № 44-ФЗ.
5.2.14.Проверять правильность содержания составляемых протоколов, в том числе
правильность отражения в таких протоколах своего решения, письменно излагать свое
особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу.
5.2.15.Председатель Единой комиссии, его заместитель, члены Единой комиссии
(далее – лица, входящие в состав Единой комиссии) не вправе распространять сведения,
составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие
известными им в ходе работы Единой комиссии.

12
5.2.16.Лицам, входящим в состав Единой комиссии запрещается совершение любых
действий, которые противоречат требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе приводят
к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа
участников закупок.
5.2.17.Лица, входящие в состав Единой комиссии имеют право:
5.2.18.Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами
и сведениями.
5.2.19.Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.2.20.Проверять правильность содержания составляемых протоколов, в том числе
правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6. Ответственность лиц, входящих в состав Единой комиссии
6.1.Лица, входящие в состав Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства
Российской
Федерации
и
иных
нормативных
правовых
актов
о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
6.2.Лица, входящие в состав Единой комиссии, допустившие нарушение действующего
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов
Российской Федерации об осуществлении закупок, может быть исключен из состава
Единой комиссии по решению руководителя ГБДОУ.
6.3.В случае если лицу, входящему в состав Единой комиссии, станет известно
о нарушении другим лицом действующего законодательства Российской Федерации
об осуществлении закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и настоящего Положения, то ему необходимо письменно сообщить об этом председателю
Единой комиссии и (или) руководителю ГБДОУ в течение одного рабочего дня
с момента, когда ему стало известно о таком нарушении.
7. Заключительные положения
7.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения
руководителем ГБДОУ и действует до внесения соответствующих изменений и
дополнений или принятия нового Положения.
7.2 В случае введение в действие других нормативных актов, дополнительно
регламентирующих закупки, в Положение вносятся необходимые изменения.
7.3 Вопросы, не нашедшие своего отражения в настоящем Положении,
регламентируются Законом № 44-ФЗ, другими локальными нормативными актами ГБДОУ
и решаются руководителем ГБДОУ индивидуально в каждом конкретном случае.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».