75, Отчет о результатах самообследования 2024

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО:

УТВЕРЖДЕНО:

На Педагогическом совете ГБДОУ
детский сад № 75 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Протокол № 3 от 19.03.2025
года

Заведующий ГБДОУ детский сад № 75
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
подпись

расшифровка подписи

Приказ № 90»А»-УГ от 20.03.2025

Отчет
«О результатах самообследования, о состоянии и перспективах
развития ГБДОУ детский сад № 75 Фрунзенского района СанктПетербурга за 2024 год»

Санкт-Петербург,2025

1. Аналитическая часть.
Наименование
образовательной
организации

Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 75 Фрунзенского района СанктПетербурга

Руководитель

Мусихина Елена Николаевна

Адрес организации

192236, Санкт-Петербург, Славы проспект, дом 62, литер «А»

Телефон, факс

8(812)268-04-89, 8(812)269-19-01, (812) 490-82-75

Адрес электронной
почты

dou075@edu-frn.spb.ru

Дата создания

09.07.1995

Лицензия

От 03.04.2013 № 0412, серия 78Л01 № 0000421

Официальный сайт

https://75spb.tvoysadik.ru/

Учредители Образовательной организации:
Функции и полномочия учредителя образовательного учреждения от имени субъекта Российской
Федерации - города федерального значения – Санкт - Петербурга осуществляют исполнительные
органы государственной власти Санкт-Петербурга – Администрация Фрунзенского района.
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга расположена по адресу:
192241, Санкт-Петербург, улица Пражская дом 46
Контактный телефон учредителя: (812) 576-84-01
Официальный сайт: http://gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/
Электронная приёмная учредителя: http://gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/obrasheniya-grazhdan/feedback/
Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Место нахождения Комитета по образованию:
190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, лит. А
Цель деятельности организации – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности организации является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 75 Фрунзенского района Санкт-Петербурга расположено в отдельно стоящем
двухэтажном здании. Здание построено по типовому проекту.
проекту. Проектная наполняемость –
220 мест. Общая площадь здания 1910,5 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.

Режим работы – пн-пт.,
пт., 7.00-19.00,
7.00
сб., вс., праздничные дни- выходные
График работы - пн-пт.,
пт., 7.00-19.00, сб., вс., праздничные дни- выходные
В ГБДОУ имеются физкультурный, музыкальный зал. Групповые помещения,
залыоснащены необходимыми пособиями, игрушками, мебелью.
В Образовательном учреждении обеспечивается равный досту
доступ к образованию
обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей

2. Результаты анализа показателей деятельности
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом ДОО.
Управление ДОО строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Мусихина Елена
Николавна.
Коллегиальными органами управления ДОУ являются: Общее собрание образовательного
учреждения (далее – Общее собрание) и Педагогический совет образовательного
бразовательного учреждения (далее –
Педагогический совет).
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников в ДОУ создан Совет
родителей (законных представителей) воспитанников.
Функции органов управления в ДОУ
Наименование органа
Функции
Заведующий
 Организует работу ДОУ, руководствуясь действующим
законодательством Российской Федерации, настоящи
настоящим Уставом;
 действует от имени ГБДОУ без доверенности, представляет его во
всех учреждениях и организациях;
 несет ответственность за деятельность ДОУ перед Учредителем;
подписывает финансовые документы ДОУ;
 обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины в ДОУ;
 в
пределах
своей компетенции
издает приказы,
обязательные
для исполнения
работниками ДОУ;
 осуществляет прием на работу и расстановку кадров;
утверждает должностные инструкции работников
ДОУ;
 утверждает правила внутреннего трудового распорядка ДОУ и иные
локальные акты ДОУ;
 созывает в установленном порядке совещания с целью координации
деятельности в ДОУ;
 заключает договоры, в том числе трудовые, в пределах компетенции
ДОУ;



Педагогический совет

Общее собрание

участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Учредителем,
при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию ДОУ;
 осуществляет
взаимосвязь
с
семьями
воспитанников,
общественными организациями, другими образовательными
учреждениями по вопросам дошкольного образования;
 предоставляет Учредителю ежегодные отчеты о поступлении и
расходовании финансовых и материальных средств;
 решает другие вопросы, относящиеся к компетенции ДОУ.
Осуществляет текущее руководство образовательной
Деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора пособий, средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений


реализует
право
работников
участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Совет родителей
 содействует обеспечению оптимальных условий для
организации образовательной деятельности;
 координирует деятельность групповых родительских советов
 проводит разъяснительную и консультативную работу
среди родителей воспитанников;
 вносит предложения на рассмотрение администрации
ДОУ по вопросам организации воспитательнообразовательного процесса
 рассматривает и обсуждает локальные акты ДОУ по
вопросам, входящим в компетенцию Совета
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации прав на образование, в том числе в
случае возникновения конфликта интереса педагогического работника, применения локальных
нормативных актов в образовательном учреждении создана Комиссия по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений.
Вывод: по итогам 2024 года система управления детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.

Оценка организации содержания образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования.

С 01.01.2021 года детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи»,а с 01.03.2021—дополнительно с требованиями СанПиН1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы
Дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 75 (ОП ДО), которая составлена в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО),
Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарноЭпидемиологическими правилами и нормативами.
Программа состоит из обязательной и вариативной частей.
Обязательная часть программы разработана на основе Федеральной образовательной
программы дошкольного образования.
Вариативная часть включает авторские и парциальные программы, которые отражают специфику
детского сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в
которых проходит педагогический процесс:
-Первые шаги. «Петербурговедение для малышей от 3 до 7лет». Алифанова Г.Т.;
Цель образовательной программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного
детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных
ценностей российского народа, исторических и национально- культурных традиций.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности ,мотивации, способностей детей в различных
видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные
направления развития и образования детей (далее – образовательные области):
▪ социально – коммуникативное развитие;
▪ познавательное развитие;
▪ речевое развитие;
▪ художественно-эстетическое развитие;
▪ физическое развитие
Все части Программы являются взаимодополняющими и целесообразными с точки зрения реализации
требований ФГОС ДО. Программа реализуется в течение шести лет пребывания детей в ДОУ.
Программа может корректироваться в связи с изменениями:
- нормативно-правовой базы ДОУ,
- образовательного запроса родителей,
- видовой структуры групп,
- выходом примерных образовательных программ.
Созданная развивающая предметно-пространственная среда в детском саду учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество развивающих
пособий и игрушек. РППСОУ обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. Созданы все условия
для разностороннего развития детейс1.5годадо8лет.Предметно-пространственнаясредапостроенас учётом
принципов тематического планирования, отражает содержание образовательных областей, что
соответствует требованиям ФГОС. Все элементы развивающей предметно-пространственной среды
детскогосадавключаютоптимальныеусловиядляполноценногофизического,эстетического,
познавательного, коммуникативного и социального развития детей.
Каждая группа детского сада отличается своей индивидуальностью, наличием разнообразных центров
для обеспечения всестороннего развития воспитанников: творчества, сюжетно-ролевых игр и др.
Имеется необходимая база игрового, демонстрационного и раздаточного материала, нагляднометодических и дидактических пособий, познавательной и детской художественной литературы.
Оборудование помещений соответствует росту и возрасту детей, гигиеническим требованиям. В

ГБДОУ имеется мультимедийное оборудование.
В наличии: методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, медицинский
кабинет (включая процедурный, изолятор).

2.3 Оценка качества подготовки воспитанников
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением
промежуточной и итоговой аттестацией воспитанников.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение. Наблюдение
проводится во время:

организованной деятельности в режимные моменты;

самостоятельной деятельности воспитанников;

свободной продуктивной, двигательной или спонтанной игровой деятельности
воспитанников;

образовательной деятельности
В ГБДОУ разработаны диагностические карты освоения ОП ДО по возрастным группам и
индивидуальные образовательные маршруты для создания оптимальной системы комплексного
сопровождения воспитанников в условиях дошкольной организации. Педагоги формируют
индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) на детей, которые испытывают трудности в
процессе усвоения ОП ДО.
Освоение Программы характеризуется преимущественно высоким и средним показателями.
Общий уровень освоения программного материала в 2023-2024 учебном году составляет 91%.
По результатам экспресс-диагностики Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко «Готовность детей к школе» в
подготовительных к школе группах большинство воспитанников показали 98% воспитанников показали
высокий и средний уровень готовности.
Результатом успешности образования можно считать следующие достижения наших воспитанников:
–участие и призовые места детей в конкурсах различного уровня:
№ Наименование конкурса, фестиваля ит.д.
Результат
1.
Открытый городской конкурс иллюстраций «Наш любимый
Диплом1 степени, диплом
Петербург»
2 степени, диплом 3
степени – 3;
Районная интеллектуальная игра «Вместе со сказкой»
2.
Участники
3.
4.

Районный конкурс чтецов «Как хорошо, что доброта живет на свете
вместе с нами»
Районный фестиваль-конкурс «Парад дошколят»

5.

Районный фестиваль «Отважным пожарным поем мы песню»

Призер
2 место
Участники

– активное участие детей в проектно-исследовательской деятельности;
– сохранение контингента детей;
– удовлетворение образовательных потребностей семей.
Педагоги прошли обучение по реализуемым программам. В 2024 году представляли свой опыт
работы на мероприятиях проводимых в рамках работы инновационных площадок (результаты
представлены в разделе «Кадровое обеспечение»)
Воспитательная работа
Воспитательная работа в ГБДОУ направлена на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных
ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,
общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности,
уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку,
человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному
наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей

среде.
Семья является институтом первичной социализации и образования, который оказывает большое
влияние на развитие ребенка в младенческом, раннеми дошкольном возрасте. Педагоги учитывают в
своей работе такие факторы, как условия жизни в семье, состав семьи, ценности и традиции, уважают
и признают способности и достижения родителей (законных представителей) в деле воспитания и
развития их детей.
В2024годуиспользовалисьразнообразныеформывзаимодействияс родителями:
Анкетирование
Родительские
собрания
Консультации

Культурно-досуговая
деятельность
Детско-родительские
проекты
Выставки, конкурсы

Дистанционное
взаимодействие

Изучение потребностей семьи, удовлетворенность качеством
Образовательной услуги
Знакомство
родителей
с
организацией
жизнедеятельности
в
Образовательном учреждении, задачами образовательного процесса, с
нормативно-правовыми документами, в том числе ФОП ДО.
Знакомство с организацией жизнедеятельности детей в ГБДОУ, задачами
образовательного процесса, с нормативно-правовыми документами.
Пропаганда передовых образовательных технологий. Привлечение
родителей к участию в образовательном процессе
Создание единого творческого коллектива детей, родителей, педагогов:
досуги, праздники
Привлечение родителей к участию в образовательном процессе;
установление комфортных межличностных отношений между участниками
реализации проектов
Объединение детей и родителей в творческой деятельности ,анализ усвоения
детьми содержания Программы: выставки рисунков, книжек, поделок,
коллажей, конкурсы
Привлечение родителей к участию в zoom-семинарах ,дистанционных
марафонах.

Основные векторы воспитательной работы
Направления воспитания
Мероприятия
Патриотическое
Досуговые мероприятия к Дню снятия
блокады,
Интерактивная выставка «Мы наследники
Победы»,
Маршрутная игра «Дорогами Победы»

Духовно-нравственное

Проект«Русь мастеровая»
Проект«Семейная гостиная «Читаюшка»
Проект «Папа, мама, я- дружная семья»
Музыкальные досуги: «Мамин день»,
«Святки-колядки», «Широкая масленица»

Социальное

Семейный онлайн-конкурс «Моя семья - моя
гордость»
Акция«Дари добро»
Проект«Искорки доброты»

Познавательное

Проект«Мир, в котором я живу»
Онлайн Марафон «День российской науки»
Конкурс детско-родительского творчества
«Новогодняя игрушка»
Инженерный марафон «Вместе с папой
строим дом»

Физкультурное и оздоровительное

Проект «Жизнь без опасности»
Проект «На зарядку вместе с папой»
Спортивный праздник: «Кладовая здоровья»,
«В центре подготовки космонавтов»
Досуг Зимняя Олимпиада
Проект«В мире профессий»
Акции Бумажные города», «Цветущий
детский сад»
Конкур «Семейных творческих работ
«Волшебные сказки»
Музыкальный досуг «Сказка в подарок»
Выставка-конкурс родительского творчества
«Волшебные сказки»
Выставка рисунков «Космос-Галактика»
Выставка совместного детско-родительского
творчества «Любимый город»
Театральная гостиная «В мире сказок»

Трудовое

Эстетическое

В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага и
гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников ответственного
Отношения к государственным символам страны.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ГБДОУ №75 строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Освоение детьми программы
осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В детском саду
систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей
(законных представителей)), обеспечивает развитие детей за счет реализации образовательной
программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на
возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно
ориентированный подход к детям.

Охрана жизни и укрепление здоровья детей
Реализуя право ребенка на здоровье и безопасность, коллектив ДОУ уделяет большое внимание
приобщению дошкольников к ценностям здорового образа жизни. Педагоги используют различные
формы и методы работы с детьми в сфере физического воспитания и обучения в целом, для проведения
режима, лечебно-профилактической, индивидуальной работы, личностно ориентированного подхода,
организации предметно-развивающей среды.
Для обеспечения необходимых норм и правил по охране жизни и здоровья воспитанников во время
Пребывания в детском саду разработаны и введены в действие инструкции по охране жизни и
здоровья воспитанников, обязательные для исполнения всеми сотрудниками ГБДОУ
В ДОУ созданы условия для улучшения здоровья и медицинского сопровождения детей

Сохранение, укрепление и охрана
Жизни здоровья
Распределение воспитанников по группам здоровья
Группа здоровья
Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая

Количество детей
25
155
18
2
0

Заболеваемость воспитанников

Общее количество воспитанников

200

Общая заболеваемость
(всего случаев за год)
Структура заболеваемости:

233


ОРВИ

Грипп

Ангина

Пневмония

Кишечные заболевания

Ветряная оспа
Дети с хроническими заболеваниями
Дети, нуждающиеся в оздоровительных
мероприятиях

Количество
с 01.2024 по 12.2024
222
0
1
0
3
7
53
2

Анализ состояния травматизма детей раннего и дошкольного возрастав
2024 году
Общее количество несчастных случаев
(травм за год)
Степень тяжести травм

5
2-легкая,3-средняя

Особое внимание уделяется вопросам организации питания. ВДОУ организовано сбалансированное 4-х
разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-дневным меню,
разработанным в соответствии с действующим законодательством. В рационе круглый год – овощи,
фрукты и соки. Создана постоянно действующая бракеражная комиссия в составе 4 человек, которая

контролирует организацию питания в ДОУ и качество приготовленной пищи.
В2024 год убыли проведены:
-производственные совещания по организации питания в ДОУ;
-заседания Совета по питанию.
Осуществляется систематический контроль со стороны администрации ДОУ за соблюдением
санитарных норм на пищеблоке и в группах, качеством питания, разнообразием и витаминизацией
блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами
пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания.
Результаты контроля фиксируются в специально разработанных картах контроля.
Медико – социальное обеспечение охраны жизни и здоровья детей осуществляют медицинские
работники ДПО №64 СПБ ГБУЗ Городской поликлиники №109 Фрунзенского района В учреждении
оборудован медицинский блок: процедурный кабинет, медицинский кабинет для приема врачом и
медицинской сестрой
Вывод: образовательный процесс в детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в
особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Следует уделять внимание
оздоровительной работе, профилактике вирусных заболеваний.
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Кадровый состав на 31.12.2024 укомплектован педагогами на 90% согласно штатному расписанию.
Всего работают 30 педагогов.
Педагогические кадры

2024 год

Всего педагогов:
в т.ч.воспитатели
педагоги-специалисты

21
18
3

Имеют стаж работы:
- до3 лет
- до 10 лет
- до 15 лет
- до 30 лет

1
6
4
7

Педагогические работники имеют квалификационные категории.
Имеют
квалификационную
категорию

Декабрь2024

высшую

27%

первую

51%

Без категории

22%

По плану прошли курсы повышения квалификации16педагогов

ГБДОУ являлось организатором и участником мероприятий различного уровня:
Участники мероприятий
Районный педагогический семинар в рамках ММО
«Взаимодействие педагогов с родителями дошкольников:
атмосфера понимания и взаимного общения»

ПМОФ участие в работе площадки на базе ГБДОУ №45 .
Тема выступления «Интерактивная выставка «дорогами
Победы». Активные и интерактивные методы
патриотического воспитания: традиции и инновации»

Районный педагогический семинар в рамках ММО
«Театрально-игровая деятельность дошкольников в
контексте ФГОС ДО и ФОП ДО»
Районный педагогический семинар в рамках ММО «Любовь
к Родине в культурных практиках детского сада. От слова к
делу»

Работа с кадрами направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической
культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.
В ГБДОУ разработана система (целевая модель) наставничества педагогических работников в
ГБДОУ №75. Опробирована персонализированная программа «Наставничество» Работа направлена на
повышение педагогической компетентности молодых специалистов и снижение текучести кадров.

Оценка учебно-методического обеспечения
Материально – техническая база.
В ГБДОУ имеются:
 Кабинет заведующего,
 Кабинет заведующего хозяйством,
 Медицинский блок,
 Методический кабинет,
 Музыкальный зал,
 физкультурный зал,
 спортивная площадка,
 участки для прогулок на каждую группу детей (11 шт.),
 групповые и спальные помещения с учетом возрастных особенностей детей,
 помещения, обеспечивающие быт: прачечная ,гладильная комната ,
кладовые, пищеблок, коридоры.

Объекты,
подвергающиеся
анализу
1

Состояние объектов
на начало учебного
года
2

Здание детского Состояние
сада находится по удовлетворительное
адресу: СПб,
проспект Славы,
дом 62,литер А
Групповые
комнаты

Состояние
удовлетворительное

Спортивный зал

Состояние
удовлетворительное

Музыкальный зал

Методический
кабинет

Пищеблок

Прачечная

Состояние
удовлетворительное

Характеристика оснащения объектов
3
В здании 2 этажа, имеется центральное отопление,
подведены вода и канализация. Имеет свой ИТП.
Полностью оснащено сантехническим оборудованием.
Крыша и подвал отвечают требованиям СанПиН и
пожарной безопасности. За детским садом закреплен
участок земли, имеющий ограждение.
В ДОУ 10 групп, 2 группы раннего возраста имеют
отдельные от групповых комнат спальни. Вход во все
группы изолированный. 6 групп на первом этаже имеют
отдельный вход с улицы. Группы оснащены: столами для
детей, стульями, раздвижными кроватями (где нет
отдельных помещений под спальни),кроватями (группы с
отдельными помещениями для спален), детской мебелью,
письменными столами, раздаточными столами,
материалами для поддержания санитарного состояния в
группах, сантехническим оборудованием. Оснащены
игрушками, настольно-печатными играми, физкультурным
инвентарем (мячи, скакалки, канаты, кольцебросы и
прочее), пособиями для организации образовательного
процесса. Все оборудование групп соответствует
возрастным особенностям детей, нормам СанПиН,
образовательной программе дошкольного образования
ГБДОУ
Оснащение предметно-пространственной развивающей
среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО.
Спортивный зал находится на втором этаже и
полностью оборудован спортивным инвентарем.
Программно-методические материалы
соответствуют возрастным особенностям,
учитывают состояние здоровья детей.
Музыкальный зал находится на втором этаже. Имеются
фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные
инструменты, проектор, экран .Учебно-методические
материалы соответствуют возрастным особенностям,
учитывают
индивидуальные особенности детей

Методический кабинет находится на втором этаже и
Состояние
полностью оборудован. Имеются библиотека
удовлетворительное

методической литературы и периодических изданий,
Компьютеры демонстрационные материалы,
видеотека.
Состояние хорошее Находится на первом этаже, имеет отдельный вход с
ремонт 2022 год улицы, состоит из 4 помещений: овощная кладовая, сухая
кладовая, холодный цех, горячий цех. Оснащение: газовая
плита, мойки, разделочные столы, раздаточный стол,
стеллажи, холодильники, мясорубки, овощерезка,
картофелечистка, тестомесильная машина,
пароконвектомат. Установлен газоанализатор.
Находится на первом этаже. Полностью оборудована
Состояние хорошее
Необходимым инвентарем и электрооборудованием.
ремонт 2023
Имеются современные стиральные машины. В 2023
году произведен ремонт всех помещений прачечной.
Заменена сушильная машина, дополнительно
приобретена профессиональная стиральная машина.

Медицинский
блок:
медицинский
кабинет,
Процедурный
кабинет
Участки для
каждой
группы

Медицинский кабинет находится на первом этаже и
Состояние
удовлетворительное полностью оборудован необходимым инвентарем и

медикаментами .Имеются процедурный кабинет,
бактерицидный облучатель.
Медицинский кабинет по договору безвозмездного
пользования передан под управление ГБУЗГП №56
На территории ДОУ оборудовано10 участков. На всех
Состояние
участках имеются зеленые
удовлетворительное
насаждения, игровое оборудование (домики, качели,
корабли, поезд, автобус, машина, горки, песочницы)в
соответствии с возрастом и требованиями СанПиН.

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в ДОУ
В ДОУ имеется паспорт КСОБ, составлен план работы и имеются все локальные акты по пожарной
безопасности и гражданской защите. Два раза в год проводятся тренировки по действиям в случае
возникновения пожара. Один раз в год проводятся тренировки по ГО. Сотрудники проходят
обучение по пожарной безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной подготовке в соответствии с
требованиями Закона РФ. Доступ в ДОУ ограничен: имеется видеофон, вздании установлены
входные металлические двери.
Территория ГБДОУ детский сад № 75 по всему периметру ограждена забором. Въезд
ивходынатерриториюучрежденияимеютасфальтовоепокрытие.Территорияимеетнаружноеэлектрич
еское освещение. Главный вход в здание оснащен видеофоном, круглосуточно осуществляется
пропускной режим сотрудниками ЧОП.
Дошкольная организация оснащена кнопками тревожной сигнализации. Все помещения
дошкольной организации оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении
установлена и функционирует система автоматической пожарной сигнализации и система
оповещения и управления эвакуацией 3-го типа, что соответствует всем противопожарным
нормам.
В 2024 году было решено много важных задач, но остаются не решенные проблемы
хозяйственного и ремонтного характера. Данные проблемы образовательное учреждение
самостоятельно, без дополнительного финансирования решить не может

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ДОУ на основе
внутреннего контроля и мониторинга.
Оценка качества образования в прошедшем году проводилась через систему оперативного и
тематического контроля в соответствии с утверждённым годовым планом. Результаты внутреннего
контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений. Информация по результатам
доводится до работников ДОУ. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также
с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета и административные
совещания, своевременно принимаются решения о внесении корректив
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» промежуточная итоговая аттестация по программам дошкольного образования не
проводится. При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей,которая
заключается в анализе освоения воспитанниками содержания образовательных областей: социальнокоммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие.
Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной
жизниивпроцессенепрерывнойобразовательнойдеятельностисними.Отслеживаниеэффективности
усвоения Программы воспитанниками детского сада показало, что показатели развития детей
Соответствуют их психологическому возрасту.

Важнымнаправлениеманализадеятельностипедагогическогоколлективавучебномгодуявляется анализ
состояния здоровья воспитанников как показателя качества профилактической и
здоровьесберегающейработы.Вопросыздоровьядетей,посещаемостиизаболеваемостивоспитанников
рассматривались на административных совещаниях при заведующей ДОУ. Данные, полученные при
сравнительноманализезаболеваемостивДОУпоказываютсостояниездоровьявоспитанникови,как
следствие, влияют на внесение корректив в содержание дальнейшей профилактической и
оздоровительной работы с детьми.
В2024 году проводился мониторинг удовлетворенности родителей деятельностью детского сада.
ВсоответствиистребованиямисовременногозаконодательствасистемаобразованиявДОУдолжнабыть
рассчитана на реальные потребности конкретных потребителей, то есть на конкретных родителей и
предусматривать средства проверки степени удовлетворения этих потребностей. ДОУ была проведена
специальная работа по привлечению родителей к оценке качества образования в ДОУ. Был проведен
опрос по организации образовательного процесса дошкольников для планирования работы ДОУ в
данном направлении, а также мониторинг востребованности дополнительных платных услуг. В конце
учебного года проводился мониторинг родителей (законных представителей) по независимой оценке
качества образовательной деятельности организации, а так же качеством оказания дополнительных
платных образовательных услуг ( информация об итогах мониторинга размещена на сайте учреждения).

Вывод;
-В ГБДОУ ведется большая и многоплановая работа и в центре этой работы– ребенок, его интересы,
индивидуальность, творческий потенциал, инициатива.
-В ГБДОУ созданы условия для осуществления образовательного процесса в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к дошкольному учреждению в период реализации ФГОС ДО и ФОП ДО
-ГБДОУ активно участвует в инновационной деятельности, расширяет сеть социальных партнеров.
Материально техническая база учреждения соответствует современным запросам общества.
-В учреждении созданы условия для сохранения здоровья детей, физическому развитию и воспитанию.
-Многочисленные положительные отзывы свидетельствуют о том, что большинство родителей
удовлетворены работой ГБДОУ.
-В ГБДОУ существует эффективная, профессиональная система административного и оперативного
управления коллективом в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
-В настоящее время в ГБДОУ сформирован профессионально грамотный и творческий коллектив.
3. Результаты анализа показателей деятельности организации,

подлежащей самообследованию.
Nп/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
Образовательную программу дошкольного образования ,в том
числе:

200 человек

1.1.1

В режиме полного дня(8 -12 часов)

200 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания(3 -5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3лет

38 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8лет

162 человек

1.4

Численность /удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

200
человека/
100%

1.4.1

В режиме полного дня(8 -12 часов)

200 человек/
100%

1.4.2

В режиме продленного дня(12 -14часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/
0%

Численность/ удельный вес численности воспитанников с
Ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

0человека/
0%

1.5

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0 человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

0 человек
/0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/
0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
Дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

21 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

8человек/
44%

1.7.2

Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

6 человек/
33%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

9 человек/
50%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

6 человек/
33%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

8 дней

14 человека/
78%

1.8.1

Высшая

5 человек/
27%

1.8.2

Первая

9 человек/
51%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

9 человек/
22%

1.9.2

Свыше30 лет

6 человек
33%

1.9

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
Работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

1 человек
5%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
Работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

6 человек
33%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности
или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

21 человек/
100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

21 человек/
100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1человек /
11человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
Образовательная деятельность(1666,7квм),в расчете на одного
воспитанника

3,18 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

35,4 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».